О проекте:

На нашем информационном портале мы вам расскажем как проходят выборы не только в нашей стране, но и в других зарубежных государствах, где такой же политический режим.

Партийная жизнь в России и за рубежом


Власти Львова за то, чтобы в центре города были железнодорожные кассы, но требует от Львовской железной дороги деньги

05-08-2017

Львовский городской совет заверяет, что заинтересована, чтобы в центре города, на ул. Гнатюка, работали билетные кассы, однако требует от Львовской железной дороги подписать соглашение об аренде. Помещение, которое имеет около 400 м кв, относится к коммунальной собственности города, но уже около 60 лет бесплатно эксплуатируется Львовской железной дороге. Городская власть еще в 2003 году предложила проект договора аренды, по которому железная дорога должна была бы платить более 8 тыс. грн в месяц, однако никакой реакции на этот договор со стороны железной дороги не было. В октябре 2006 Львовская железная дорога направила письмо городскому голове с просьбой передать в ее собственность помещение, что на ул. Гнатюка, однако в мэрии даже думать не хотят отдавать коммунальное имущество, цена которого около 4 млн грн. «Мы предлагаем подписать договор аренды на три года и, конечно, увеличить стоимость аренды за квадратный метр, которая была прописана в договоре за 2003 г. Если Львовская железная дорога не согласятся, мы будем побуждать ее через суд заключать договор аренды», - рассказал сегодня, 10 апреля, во время пресс-конференции начальник управления коммунальной собственности ЛМР Евгений Климкович. Сейчас Евгений Климкович не знает, сколько точно будет стоить аренда этого помещения, потому что не было проведено повторной переоценки. По словам начальника управления коммунальной собственности ЛМР Евгения Климковича, Львовская железная дорога сегодня бесплатно пользовалось помещением, что на ул. Гнатюка и не платила даже эксплуатационных расходов. «Позиция городских властей четкая: оставить на этом месте железнодорожные кассы, но получать деньги за аренду, ведь здание принадлежит территориальной общине Львова. Еще в 2002 году исполком принял решение, согласно которому это помещение подлежит сдаче в аренду. Львовская железная дорога - коммерческая структура и должна платить деньги за использование коммунальной собственности, как и другие арендаторы », - считает Евгений Климкович.


Смотрите также:
 Свалка на берегу
 Двадцать девятой сессии Синода епископов
 Завершился второй тур конкурса на лучшего дворника во Львове
 Во Львове практически не осталось озер и водоемов, а те, что есть, выполняют визуальную функцию
 Открытое письмо Косарева Андрея Петровича накануне выборов Президента России

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: