О проекте:

На нашем информационном портале мы вам расскажем как проходят выборы не только в нашей стране, но и в других зарубежных государствах, где такой же политический режим.

Партийная жизнь в России и за рубежом


Пора менять бренд?

17-01-2018

В случае формирования такого бренда можно будет также найти куда более адекватное имиджевое использование всех многочисленных кирх и замковых развалин, которые пока, несмотря на весь свой огромный культурный потенциал, значительной роли в формировании областного имиджа не играют. Кроме того, можно вспомнить, что в Кенигсберге жил и работал Теодор Амадей Гофман, писавший отнюдь не только детские сказки про Щелкунчика и Мышиного короля, но и весьма мрачную мистику в духе «Песочного человека» или «Эликсиров Сатаны».

Чебурек как символ борьбы

На самом деле, придумать альтернативный бренд не так уж и сложно: гораздо сложнее проводить правильную компанию по его поддержки, чтобы новый символ не обесценился и не превратился в банальный симулякр. В свете этого не стоит забывать о тренде гастрономического туризма. Европейские бюргеры, проживающие в странах давно победившего капитализма, готовы колесить по странам своего континента в поисках деликатесов для своих изнеженных желудков (в американской фантастике 60-х годов был даже рассказ о том, как на Землю со всех концов Вселенной слетались пришельцы, чтобы отведать «легендарных hot-dogs»). И здесь-то на ум приходит поселок Талпаки с его чебуречными. Калининградцев абсолютно не ломает ездить в отдаленный район области, чтобы перекусить, а при правильно построенной пиар-компании, можно было бы заполучить для Талпаков и европейского потребителя. К примеру: сейчас за чебуречные взялась районная прокуратура, внезапно выяснив, точки общепита занимают землю незаконно.


Смотрите также:
 Депутат ЗСКК Н.П. Литвинов предлагает бюджет формировать снизу
 ЗЕМЛЯ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ
 ОБЩЕГОРОДСКОЙ КОНКУРС ГОРЖУСЬ РАБОЧИМ ЗВАНИЕМ
 В ЦБС для каждого есть информация
 Портфель инвестиций

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: