О проекте:

На нашем информационном портале мы вам расскажем как проходят выборы не только в нашей стране, но и в других зарубежных государствах, где такой же политический режим.

Партийная жизнь в России и за рубежом


Пора менять бренд?

16-04-2018

Вот и на вопрос, за счет кого бы из известных личностей область смогла бы поднять свой рейтинг, Борис Бартфельд, не раздумывая, предложил кандидатуру Иммануила Канта. Действительно, можно смело сказать, что кенигсбергский профессор философии по праву является вторым поп-символом после солнечного камня в регионе. Как-никак, наш федеральный университет носит имя этого философа, в городе установлен памятник ученому, да и приезжие предпочитают фотографироваться на память, как правило, напротив могилы Канта.

- Кант – это супербренд. Бренда такого уровня нет ни у кого в России. Даже имя Гагарина, которое для нашей страны – супербренд, проигрывает бренду Канта. Для мира и Европы значимость бренда Канта будет выше, – считает Борис Бартфельд.

Конечно, можно возразить, что имя Канта тоже уже успело порядком набить оскомину калининградцам, но стоит отметить: альтернатив ему среди других персонажей явно не находится. Все-таки для того, чтобы представить символом региона Евгения Гришковца или Олега Газманова, надо обладать уже совсем больным воображением.

Мракобесие – тоже бренд

Следующий путь изобрести себе бренд без особых затрат – это так называемое мифотворчество. Тут сразу же можно вспомнить шотландцев с их озером Лох-Несс и якобы обитающим в нем чудовищем. Конечно, доказательства существования Несси оставляют желать лучшего: одна нечеткая фотография, сделанная в 1934 году. Да и то в последнее время активно распространяется версия, что это вовсе не шея загадочного зверя, а хобот купающегося слона из цирка, который в то время как раз останавливался в тех местах на гастроли.


Смотрите также:
 Металл раскроят автоматически
 Транснациональные компании
 Даешь газ товарам!
 Госторгинспекция собрала восемь миллионов рублей штрафов
 Какие сюрпризы готовит Европа для Путина?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: