О проекте:

На нашем информационном портале мы вам расскажем как проходят выборы не только в нашей стране, но и в других зарубежных государствах, где такой же политический режим.

Партийная жизнь в России и за рубежом


Пора менять бренд?

19-06-2018

Тот перебор, когда одно и тоже определение встречается в самых разных вариантах от низового и бытового до самого высокого уровня, снижает эмоциональную окраску. Нужно этот бренд использовать только в очень ударных и важных проектах и избегать использовать этот бренд без повода. Так же, как и герб РФ нельзя где попало использовать… У нас очень много есть вещей, которые носят название «янтарный», но не имеют в содержательной части никакого отношения к янтарю , – прокомментировал ситуацию писатель.

Одним словом, пора бы Калининградской области задуматься о смене лица.

Кант – наше все ?

Как показывает практика, весьма эффективным и не требующим больших финансовых инвестиций способом является использование людей-брендов. Ведь еще совсем недавно с помощью такого вот символа – со всех сторон привлекательного олигарха Михаила Прохорова – была практически воскрешена из мертвых (пусть и совсем ненадолго) партия «Правое дело», которая до прихода нового лидера представляла из себя однозначный политический труп.

Вот только кандидатов на место бренда в нашем регионе не так уж и много. Местная политическая тусовка пока не произвела на свет еще ту фигуру, которая смогла олицетворять собой Калининград. То же самое можно сказать и про бизнес-сообщество. У нас нет персонажей, подобных опальному Михаилу Ходорковскому или Роману Абрамовичу, купившему футбольный клуб «Челси». Даже отдохнуть в Куршевеле по примеру того же Прохорова, с приездом полиции и каким-нибудь пикантным скандальчиком по поводу слабого пола никто из местных бизнесменов не сподобился. Так что выбор персонажей для альтернативного бренда совсем не велик.


Смотрите также:
 Пожар без огня
 ОАО Удмуртнефть: новый виток развития
 Депутат ЗСКК Н.П. Литвинов предлагает бюджет формировать снизу
 Соглашения о двустороннем сотрудничестве в XXI веке
 НА ПОГОДУ ПЕНЯЙ, НО И САМ НЕ ПЛОШАЙ..

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: