О проекте:

На нашем информационном портале мы вам расскажем как проходят выборы не только в нашей стране, но и в других зарубежных государствах, где такой же политический режим.

Партийная жизнь в России и за рубежом


ПО КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТРОЯТСЯ НАШИ ДОРОГИ

19-08-2017

Как мы сообщали, 9—10 сентября Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог проводил семинар для специалистов дорожных организаций России и Финляндии.

Его участники обсудили вопросы повышения качества устройства асфальтобетонных покрытий при использовании перегрузочных комплексов.

Большой интерес у специалистов вызвало знакомство со строительством автомобильной дороги Пряжа — Леметти. Автобус с участниками семинара поворачивает от Пряжи в сторону Крошнозера, Питкяранты. Здесь генподрядчиком ЗАО “ВАД” в прошлом году на участке “82—110 километр” вместе с субподрядной организацией ПСК “Строитель” проложен 21 километр пути.

Продолжается работа и ныне. На участке “113—132 километр” идет укладка асфальта с применением перегрузочного комплекса “шатл-багги”. Построен он американской фирмой, известной в космических разработках. Самосвалы постоянно подвозят асфальтобетонную смесь. Готовится она неподалеку, на передвижном заводе итальянской фирмы “Марини”.

От работающей мощной техники дрожит земля. Вслед за асфальтоукладчиком снуют туда-сюда семь катков. В кабине каждого — компьютер, который показывает механизатору плотность грунта. Вся техника импортная.

Общая ширина земляной насыпи дороги 12 метров, из них асфальтобетона — 8 метров.

Подготовительную работу провели механизаторы ПСК “Строитель” и “Карелстроймеханизации”. Был проведен большой объем буровзрывных работ. Грунт здесь, как и везде в Карелии, сложный: скалы чередуются с болотами, торф с песком. На болотах приходилось выбирать торфяники до одиннадцати метров в глубину. Перемещено на этом участке больше полумиллиона кубометров грунта.

Готовятся к сдаче на участке два моста через речки Урма и Укса. Их возводят специалисты ГУП “Мост”.

Участники семинара — дорожники из Архангельска, Ханты-Мансийска, Елецка и других — довольны увиденным. На 2—4 метра в минуту удлиняется асфальтовое покрытие, на полтора-два километра — в сутки.

— Эта дорога строится за счет федеральных и республиканских средств, — сказал председатель дорожного комитета Альбек Гиззатулин. — Общая протяженность дорожной сети в нашем крае более 7 тысяч километров, на дорогах находится свыше 600 мостов.

— С использованием применяющейся здесь американской технологии “шатл-багги”, которая считается новейшей в дорожной отрасли, у нас проложено больше 60 километров пути, — отметил начальник отдела Дорожного комитета Дмитрий Парри.

12

Смотрите также:
 Состав депутатского корпуса Львовского областного совета?
 Организаторы акции "Украина без Кучмы"
 29 апреля 2012 года состоится Совет Семей Свердловской области
 Уточнение позиций
 «Карусели» и выборы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: